среда, 7 апреля 2010 г.

Все без исключения сильные, все без исключения слабые...


Не нужно рассказывать о том, что все относительно. Не нужно говорить о том, что если кто-то слаб, он сам так решил. Не нужно рассуждать о том, что сильный сам добился, воспитал свою силу и никто не мешает слабому бороться и стать сильным. Все без исключения сильные, все без исключения слабые. Нет деления. Есть периоды, моменты. Просто иногда нужна защита. Иногда нужно. Н е о б х о д и м о. Чтобы кто-то более сильный обнял и тихонько сказал, что все будет хорошо. Иногда мы плачем. Иногда смеемся. Разбиваем кулаки о стену. Гитару  - о батареи. Тарелку - с размаху на пол. Чашку - со всей дури об дверь. Зеркало. Клавиатура. Телефон. Ломаем ручки, карандаши, себя. Кто-то кричит. Кто-то замолкает. Кто-то матерится. Напивается. Курит. Прижимает к щеке плюшевого медвежонка и тихонько плачет. Без видимой причины. От боли. Иногда болит, а ты не знаешь что. А иногда просто сидишь перебираешь накопившийся бред, глотаешь чай, пытаясь вместе с ним проглотить комок в солнечном сплетении. Хочешь заплакать, очень, дыхание как при рыданиях, шмыгаешь носом, а глаза сухие. А слез нет. Боль кажется придуманной. Эмоции - минутной слабостью. Но так хочется заплакать. Потому что глаза уже болят. Потому что болит еще что-то. Потому что знаешь, если поплачешь - станет легче...

1 комментарий:

  1. Я много ангелов встречал:
    Холодных, эротичных, дерзких.
    Улыбки, взгляды примечал
    От добрых, до довольно зверских.

    Казалось мне, как у людей,
    Так и у ангелов – их судьбы:
    Одни, с невинностью детей.
    Другие, с целью – обмануть бы!

    Бывало, ангел Света вдруг
    В демона Тьмы преображался!
    И не скрывая свой испуг
    Я уходил, скорбел, терялся.

    Иные ангелы, меня
    Будили, приносили песни.
    Я радовался и день ото дня
    Тонул: во славе, в деньгах, в лести.

    А иногда – наоборот:
    Я сталкивался с дикой ленью
    И, как усталый Дон Кихот
    Боролся с мельницей иль тенью.

    Другие ангелы меня,
    Как Князя Тьмы изображали,
    Бросали камнями, кляня
    И моё имя забывали.

    Но шёл, доверчиво вперёд
    Водимый верой, как иначе?
    И бился головой об лёд,
    Вставал и падал, и бил сдачи!

    Искал я ангела. Возможно,
    «Земным» боялся показаться.
    И оттого, мне было сложно
    К жильцам небесным прикасаться.

    Я с ангелом хочу дружить.
    И если это - Света Ангел,
    То Он мне нежно позвонит,
    А я пойму: его триангл.

    ОтветитьУдалить