вторник, 6 апреля 2010 г.

Я с тобой... Я люблю тебя.


Я боюсь однажды проснуться
И понять, что тебя рядом нет…
И что некому мне улыбнуться,
И что не с кем мне встретить рассвет…

Что никто больше не прикоснется,
Теплотой своих глаз и рук…
Что никто раньше не проснется,
Разбудить меня нежностью губ…

Что никто больше мне не скажет:
«Я с тобой! Я люблю тебя!
И зима с тобой летом кажется,
И светлей, ярче жизнь моя!»…

Что никто больше рук не согреет,
Не окликнет меня шутя…
Что никто больше не сумеет
Рассмешить до безумства меня…

Что никто больше не обнимет,
Не сотрет с моих щек слезу…
И всю грусть мою не утешит,
Не оставив меня одну….

Потеряю мечту, потеряю себя…
«Не уходи!» И проснусь резко я…
Повернусь на бочок…ты обнимешь меня...
«Я с тобой! Я люблю тебя!»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий